4 неделя
Основная тема: Упаковка и продажа - часть 2
Базовые темы:
- Соблюдение режима дня;
- Формирование личного бренда или бренда компании;
- Проведение переговоров, общение с потенциальными заказчиками и партнерами;
- Ведение личного ютуб канала, инстаграма или ВК группы для популяризации личного бренда и студии в целом;
Базовые цели недели по развитию бизнеса:
- Доработка Воронки продаж;
- Создание презентации (возможно по нашему шаблону);
- Написание и оформление в соответствии с фирменным стилем Коммерческих предложений по УТП;
- Создание лендинга, основанного на сформированной Воронке продаж;
- Печать элементов фирменного стиля (раздатки) - визиток, буклетов. Возможно, создание интересных элементов со студийным логотипом: флешки, календарей, магнитов и др.
- Поиск офиса (если есть необходимость, основной упор делаем на онлайн режиме работы предприятия);
Дополнительные темы:
- Разбор этапов работы, реализации проекта: от ТЗ до воплощения и красивой, эффектной подачи рендера или виртуальной прогулки (с примерами реальных проектов по уровню детализации в зависимости от выделенных заказчиком сроков);
- Рассмотрение способов взаимодействия с заказчиком от онлайна до живых встреч (обсудим как проводить переговоры, на что обращать внимание при общение, как выстроить хорошие доверительные отношения);
- Организация дня, тайм-менеджмент;
- Работа с телом. Спорт;
- Питание;
- Анализ и обсуждение остальных жизненных направлений;